ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КОМПЕНСАЦИИ ГОСТИНИЦЫ
*На данный момент программа доступна только для граждан РФ, Беларуси, Украины, Армении, Киргизии.
Компенсация возможна лишь по перелету либо по гостинице. Можно выбрать лишь один тип компенсации.
**Вы должны влететь в Гонконг из вашей страны не раньше 30 дней до начала выставки. Если вы влетели из страны вашего гражданства в город Китая, например Гуанчжоу, а потом доехали на поезде до Гонконга, срок вашего прилета в Гуанчжоу не должен превышать 30 дней до начала выставки. Иначе вам будет отказано в получении компенсации.
Если вы прилетели в Китай или Гонконг, из третьей страны, например из Тайланда, вам будет отказано в получении компенсации.
***за регистрацию по программам VIP+ компания ProExpo берет регистрационный депозит 100 юаней. Если у вас нет визитки на английском по тематике выставки, мы сделаем ее для вас бесплатно после оплаты депозита. Депозит возвращается после вашего участия в программе.
Если ваша регистрация не будет подтверждена, депозит возвращается.
Если выставка одобрит вас, но вы по какой-либо причине не сможете участвовать, либо не сможете предоставить необходимые документы (например: посадочный талон, электронный билет) при получении компенсации в Гонконге, депозит не возвращается.
1. Только компании и лица, не посещавшие выставку Hong Kong International ICT в 2018г., могут воспользоваться программой компенсации затрат на отель.
2. Лица до 18 лет на выставку не допускаются.
3. Ваша компания не должна являться экспонентом выставок Hong Kong Electronics Fair (Spring Edition) 2019 и International ICT Expo 2019.
4. Если ранее Вы уже подали заявку на другую спонсорскую программу выставок Hong Kong Electronics Fair (Spring Edition) 2019 или International ICT Expo 2019 (Travel Reimbursement), данная заявка рассматриваться не будет.
5. Компании предоставляется только один номер в одном отеле, одноместный или двухместный по Вашему выбору. Программа компенсации затрат на размещение действует только в период с 12 по 16 апреля 2019 г включительно.
7. Изменять даты бронирования без штрафа вы можете за 14 дней до первоначально указанной даты Вашего приезда. Все изменения дат бронирования принимаются только в письменном виде (по email).
8. Количество номеров в отеле ограничено, преимущество отдается компаниям, которые обратились к нам раньше. При отсутствии в выбранном отеле свободных номеров мы предложим вам другой отель аналогичной категории.
9. Мы бронируем отель на весь необходимый Вам период. Вы оплачиваете дополнительные ночи непосредственно в отеле.
10. Для того чтобы гарантировать Ваше бронирование мы должны предоставить в отель номер Вашей банковской пластиковой (кредитной или дебетовой) карты. В случае если Вы не зарегистрируетесь в отеле согласно датам Вашего бронирования и/или отмените Вашу поездку позднее, чем за 14 дней до предполагаемой даты Вашего заезда, отель удержит на Вашей карте штраф, эквивалентный стоимости одной ночи проживания.
11. Принимаются только карты Visa, Master Card, American Express (карты системы Electron не принимаются).
12. Ваучер на компенсацию затрат на отель Вы можете получить только лично на стойке Buying Mission Service Counter, предъявив Ваш паспорт, посадочный талон, электронный билет, Вашу визитную карточку на английском языке, а также заполнив анкету. При расхождениях в данных заявки и предъявляемых документах TDC вправе отказать в компенсации.
13. Заявки без номера кредитной карты не рассматриваются.
14. Торговый Совет Гонконга оставляет за собой право принятия окончательного решения по изменению условий или отмене действия данной программы без предварительного уведомления.
15. При возникновении споров, касающихся выполнения условий данной программы, решение Совета является окончательным и обязательным для исполнения.